Уж если мечтать, то ни в чем себе не отказывать!
Я конечно далеко от Москвы,но меня уже тревожит активизация Церкви последний год.Все правильно,я разделяю традиционные ценности,но!Я не против однополых браков,но однозначно против пропаганды.Это чисто личное дело и вряд ли тем у кого есть дети хотелось бы чтобы сын привел в дом не невесту,а парня . Ну не будем лукавить,ведь не хочется.Да и дочь приведшая подругу,вместо жениха тоже вряд ли обрадует.Лично меня огорчит:yes: Да и все эти новации церковные в виде преподавания "Слова Божьего" в обязательном порядке.Извините,тогда и мусульмане имеют право на общих основаниях потребовать этого.У меня вообще собственная вера,так что?Она тоже имеет право на быть:laugh: И буддисты и идолопоклонники...да кто угодно имеющий веру может потребовать этого.Таки забыли что церковь у нас все еще отдельно от государства или я что-то пропустила?Но собственно сейчас чисто о парке.Я тоже не против храмов,кому-то они необходимы,кому-то безразличны.Храмов в Москве не мало,чего же более?А вот парковых зон все меньше и не только в Москве,так что подписала;-)
26.06.2015 в 15:07
Пишет  Royal Heart:

26.06.2015 в 10:40
Пишет  Бентен:

Мы не против храма! Мы за Парк! Мы за мирное решение!


26.06.2015 в 09:40
Пишет  тетушка Габриэла:

Петиция против строительства в парке: www.change.org/p/мэру-г-москвы-с-с-собянину-свя...


URL записи

URL записи

URL записи

@темы: перепост

Комментарии
28.06.2015 в 10:29

Несмотря на то, что я гениален и идеален, самокритика тоже моя сильная сторона.©
Ты говоришь очень странные вещи. Если твой сын гей, ты предлагаешь ему жениться на девушке или всю жизнь быть одиноким, чтобы кому-то что-то не пропагандировать? Но при этом натуралам можно размахивать своими браками и семьями? Это двойные стандарты.
28.06.2015 в 11:07

Уж если мечтать, то ни в чем себе не отказывать!
Quellgeist, довольно странно,я как раз и говорила что против какой-либо пропаганды и говорила о церкви ( ну ,в основном о ней) и у меня вообще-то дочь и если бы она вдруг заявила что она лесбиянка,то конечно же не обрадовалась,но и не запрещала бы и не ставила бы ультиматумов.Это чисто ЕЕ дело,об этом я и сказала.:laugh: Разве ты размахиваешь штанами мужа или я размахиваю?Хотя мужики при штанах мне нравятся больше ,чем мужики при макияже;-).То что я люблю читать слэш не означает что и ориентацию поменяла.Я все такая же гетеро,как и была от рождения:lol2:
Я подчеркиваю,что считаю это делом чисто личным,куда ни кому нет входа,это мое,твое,чье угодно и обнародовать принципы лично моей семьи ни когда не стану.Тот кто вываливает свои "подштанники" на всеобщее обозрение и предлагает это в качестве руководства и примера...Ну....
Пропагандой считаю когда призывают жить по другим принципам.Мне вообще не понятно вот это странное желание ( чисто Голливуд) рассказывать всему миру о своей интимной жизни.Мои знакомые пара геев живут много лет вместе ( лет двадцать знаю их),но им на фиг не интересно под радужными флагами ходить.Они просто живут,друзья все в курсе,родные тоже и их ни кто не обидел ни разу.Отменили закон и да,мы с ними вместе праздновали, и это ПРАВИЛЬНО было.Про гей парады они всегда неодобрительно отзывались.Почему?Да потому что они тоже понимают что без детей семья не полная.Конечно,можно и сурогатное материнство,но они ( хотя и очень состоятельная пара) считают что это для не них.Они сказали что не хотят,потому что понимают что ребенок будет расти ориентированный на однополые отношения.Уважала эту пару всегда и рада что они до сих пор ( и надеюсь что до конца и в последующем перерождении..) вместе.
.И я собственно о церкви писала.Церковь мне достала ,слишком наглая стала,слишком агрессивная.Не к добру это:hmm:
28.06.2015 в 11:49

Несмотря на то, что я гениален и идеален, самокритика тоже моя сильная сторона.©
Laluna 1, написала тебе ответ, и что-то все пропало, не иначе, опять глюки :hmm:
Я знаю, что у тебя дочь, но тут дело не в поле человека. Я обратила внимание вот на это Я не против однополых браков,но однозначно против пропаганды. Я поняла, что ты против пропаганды однополых браков, потому что дальше ты пишешь, что не хотела бы, чтобы сын привел домой жениха, а дочь - невесту. Но с другой стороны, если твоя дочь натуралка, то невесту она не приведет, а уж если привела, то изначально она была не такой натуральной и пропаганда тут не причем. Возможно, мы не правильно поняли друг друга.
Я не считаю, что без детей семья неполная. В брак вступают не ради рождения детей, а для получения социальных гарантий. Когда двое людей готовы доверить жизнь друг другу, ведь в случае недееспособности одного супруга, решение принимает другой. И вот как раз за эти гарантии и боролись в Америке, а не ради гей-парадов и флагов. Я рада, что множеству людей вернулись их права, данные им при рождении.
А как слэш влияет на ориентацию? :laugh: Более того, не одна лесби не станет читать про то, как мужики любят друг друга, это как раз особенность женщин-натуралок.
Голливуд рассказывает потому, что у него нет другого выхода. Лучше рассказать самому, чем читать статьи с дикими предположениями о том, как живешь. Ну и еще немного для пиара, раз люди готовы за это платить, почему бы это ни продавать.
Религия вообще достала, причем любая. Такого остервенения мир не видел со Средних веков, крестные ходы, молебны. Правда, страшно. Массовая шизофрения какая-то.
28.06.2015 в 12:14

Уж если мечтать, то ни в чем себе не отказывать!
В брак вступают не ради рождения детей, а для получения социальных гарантий.
Вот!Вот оно и есть!Все дело в гарантиях!Так вот,я снова про своих друзей:laugh: ( про новости из СШП слышали,отнеслись индифферентно,не заинтересовало,хотя и одобрямс прозвучал;-) )
Они себе гарантии еще много лет назад обеспечили : в случае моей смерти,все мое имущество...Для этого брак не нужен,завещания достаточно.Это мы,рожденные в СССР еще знали что наши права ,в случае развода будут не ущемлены ( лично меня спасло завещание от мужа законного.Без него желающих на наследство оказалось больше чем я думала).Сегодня столько лазеек,что я вдруг поняла что нужен контракт,хотя когда только услышала что в США браки по контракту даже плевалась.Молодая была,глупая - как же так,а как же любоФ,доверие...Фантазерка:gigi: Для нас аксиомой было что любимый человек не обидит.Ага,как же...И обидит и оберет как липку.Так что плевать на брак,да здравствует контракт,где все будет прописано : кому,что,в случаи когда и чего и сколько.
Да и вообще,я в "брак" не верю,ерунда это.Человек не моногамен по природе.Мужики придумали что они полигамны,а женщина как бы должна быть моногамна по сути.Ага,сейчас,с завтрашнего дня ...и не дождетесь:lol2:
28.06.2015 в 12:29

Несмотря на то, что я гениален и идеален, самокритика тоже моя сильная сторона.©
Laluna 1, ты все правильно говоришь, и я согласна. Все эти финтиклюшки на брак навешивают патриархальное общество и опять же религия. Вот расскажу о себе. Когда меня спрашивают, почему я не хочу выходить замуж, я задаю рациональный вопрос: Что даст мне брак такого, чего нет у меня сейчас? И еще не один сторонник брака ничего четко ответить не смог, кроме, "ну, все же выходят" или "так надо". Все, их аргументы окончены. А вот проблем брак приносит кучу. Достаточно того, как я смотрю на своих разведенных одноклассниц с детьми и расстроенной нервной системой, и на их месте мне быть ой как не хочется.
28.06.2015 в 12:58

Уж если мечтать, то ни в чем себе не отказывать!
Quellgeist, вот и
правильно,не выходи.Жить с любимым человеком,пока любишь - это одно,а брак предполагает жить и после любви.Кому это нужно?Ах да,семья ячейка,нас так воспитывали,но же это бред и вообще,банальное высказывание,но - хорошее дело "браком" не обзовут:lol:
Кстати о завещаниях.Завещанием можно лишить наследства всех: детей,жен-мужей.Всех,кроме родителей.Но если есть завещание,то родители получат мизерный процент.Без завещания половину.Нет,я не к тому чтобы лишать родителей наследства ( уж моих-то ни когда и ни за что),чисто по себе,уж больно ситуация была щекотливая.Мама моего покойного мужа имела право на долю в квартире...на минутку,в квартире своего бывшего мужа ,с которым квартирный вопрос,в ее пользу был решен еще тогда,когда Олежке было 13 лет.И при разводе она получила двухкомнатную,а отец мужа однокомнатную,в которой с сыном до смерти и прожил.При чем,он не судился,он просто разменял трехкомнатную и отдал неверной жене ( ага,свекровь у меня была веселая,любовника завела,он же мужем №2 стал.Олежка так и не простил мать,хотя и стерпелся,опять же сестра сводная,да и я к миру призывала.Наивная такая была:lol: )так что только документ спасет от непоняток.Но от негатива не спасет:lol2: )
В общем,к нотариусу и все за его подписью.А куда деваться,жизнь такая стала,что иллюзии о внеземной любви,о родных-близких...это уже утопия.как послушаешь криминальные новости,то вот честно,начинаю реально плохо думать о родственниках,подозревать начинаю в плохом умысле:lol2:
28.06.2015 в 14:44

Ну не будем лукавить,ведь не хочется.Да и дочь приведшая подругу,вместо жениха тоже вряд ли обрадует.Лично меня огорчит мне лично было бы пофиг, лишь бы любили, понимали и поддерживали друг друга. И я против традиционных ценностей, потому что в их рамках меня бы давно уже сожгли или побили камнями или еще какую-то хрень развели. Впрочем, все было бы еще проще. Потому что в их рамках потомкам крестьян не положено никакой медпомощи, а значит я бы просто умерла в первые же дни жизни.
И никакой свободы выбора от слова вообще.
28.06.2015 в 15:32

Уж если мечтать, то ни в чем себе не отказывать!
Royal Heart, ну...что все так плохо?За что камнями-то?Почему не оказали бы помощи?Прям страшно стало.Нет,у всех у нас свои "тапки" и пессимисты мы все ( а иначе,что мы делаем в инете,а не в реале?)
И да,о свободе выбора...Нет у нас свободы и выбор наш чисто иллюзия,чисто...матрица.Детям радостев,нам осталось чисто материально поддерживать и только...
28.06.2015 в 15:44

Несмотря на то, что я гениален и идеален, самокритика тоже моя сильная сторона.©
Laluna 1, ох, солнышко, не соглашусь с тобой про свободу выбора. Она сейчас у нас есть. Я могла жить в своем городе, учиться и работать на нелюбимой профессии, выйти замуж. Но я поняла, что это не мое. Забрала документы, бросила институт и жениха и укатила в Москву, где поступила в выбранный институт на любимую профессию, в процессе обучения поняла, кем хочу работать, о личной жизни и об отношении к религии я писала выше. Никто не мог меня остановить, так как прав не имел на это. И все это мой выбор, без иллюзий. А жила бы я в патриархальном строе, родители за косы оттаскали бы, замуж выпихнули и рожай и работай, пока не сдохнешь. Так что я считаю, что люди впервые получили реальное право выбора, вот только то, что не все им в состоянии воспользоваться, это дело другое.
28.06.2015 в 15:44

Laluna 1, свобода выбора - это не иллюзия, если уметь этим пользоваться, вот сейчас как раз пытаются его лишить.
Почему не оказали бы помощи? потому что в традиционном обществе крестьяне врача в глаза не видели.

Камнями за что? Да, хотя бы за то, что вместо того, чтобы выйти замуж и сдохнуть при родах, я пишу и очень наглые вещи.
28.06.2015 в 20:52

Уж если мечтать, то ни в чем себе не отказывать!
Девочки,вы молодцы!И да,я рада что вам ( ну..........) есть выбор,главное выбрать правильно;-)