Уж если мечтать, то ни в чем себе не отказывать!
Даже не знаю,ощущение прямо скажу ,как я и предполагала,не очень.Не от от самой серии,сработана хорошо.Я о сценарии.Обижают!!!!!!!!!!!!!!!!Черт,да я почувствовала,как больно и обидно было Дину!А как встретились?Он так обнял Сэма,слезы в глазах,а Сэм,какая-то холодная скупая улыбочка,уж простите,но так и хотелось ему двинуть в глаз.А эта куча родственников,откуда?Да еще наглые какие.Бог с ним,появился дед,но я не могу успокоиться,как Сэм мог?Как Бобби мог?Они видишь ли решили,что Дину так лучше,это при том,что Дин от горя подыхал.Бобби,козел знал это.Как он там сказал,-Я думал ты будешь счастлив,-Дин ему,-Счастлив?Ты видел,что я развалина пол года был,пил.Перечитал сотни книг,что бы найти способ вернуть Сэма,а ты молчал...-Убила бы!!!И это предложение в конце,-Поехали со мной,ты мне нужен,-а год был на фиг не нужен?
А что ,можно еще родственников добавить и отряд сколотить имени Винчестеров.Тьфу!Правильно,что Дин отказался ехать.Его скорее всего не столько беспокоит что Лизу и Бена потревожат,если он уедет.Он растерян и обижен до глубины души...

читать дальше

@настроение: расстроенное

@темы: Дин,Сэм,СПН,капсы

Комментарии
25.09.2010 в 19:26

Уж если мечтать, то ни в чем себе не отказывать!
И кстати,ни какого там особого семейного счастья я не наблюдала.Скучающий ,настальгирующий по прошлым дням Дин...
25.09.2010 в 20:28

Laluna 1
А вот на Сэма бочку катить не надо.
Они теперь квиты.
Нехрен Дину выпендриваться
25.09.2010 в 20:35

Уж если мечтать, то ни в чем себе не отказывать!
Ну конечно,всегда и во всем виноват Дин.С семи лет,у него уже комплекс вины у бедного.А Сэм молодец,он только правильно поступал?Да хренов.В юности только о себе и думал.Да и дальше не раз делал глупости.Но обвиняли за них все-равно Дина.Но то дело прошлое.Я о настоящем Сэме,это явно уже не тот Сэм,что был и ты сам в этом убедишься.Не зря так детально показали его улыбку при встрече и она была не улыбкой того Сэмми-это уже другой человек.
25.09.2010 в 21:18

Все мы меняемся со временем и сериальные герои не исключения.
Все выбирают свой путь и у Сэма хватило сил пойти против отца и попробовать жить так как ему хотелось и он был счастлив в то время и из-за того что он искал своё счастье и свой путь в жизни отдельный от семьи, на что у Дина не хватило смелости, давайте гнобить и презирать его, этого не будет.
На глупостях (ошибках) человек учится и он научился исправлять не только свои ошибки но и ошибки допущенные Дином по слабости и как после того как он смог победить Люцифера не смотреть на старшенького, который побоялся встретиться с Михаилом, с высока, вот и улыбка у него такая
25.09.2010 в 21:32

не здесь не сейчас
Арни777
он искал своё счастье и свой путь в жизни отдельный от семьи, на что у Дина не хватило смелости
У Дина смелости на десятерых. Он не трусил, он не хотел бросать отца. Наступил на горло своей песне, ради семьи.
и давайте не гнобить его за это.
Они сделали разный, но равноценный, равноуважаемый, равновелико трудный выбор.
Только Дина почему-то попрекают его великодушием, а Сэма хвалят за эгоизм.
25.09.2010 в 21:32

не здесь не сейчас
Laluna 1
Поддерживаю. полностью.
25.09.2010 в 21:41

Уж если мечтать, то ни в чем себе не отказывать!
Арни777 У Сэма хватило не сил,а эгоизма попытаться обмануть судьбу.он знал,в глубине души,что все это безнадежно.Не зря он на могиле Джесс просил у нее прощения за то,что не уберег и не предупредил.А вот его отец предупредил,что нельзя ни с кем сближаться,что эти люди могут пострадать.У Дина,хватило ума это понять,а у Сэма,которого все упорно называют умным -нет.Сколько глупостей он совершил?Умный Сэм?Глупостей за которые постоянно извинялся.А Дин,глупый Дин,всегда ему прощал.Когда отец сказал ему,-Убей,если что пойдет не так,-он боролся за него.И если глупый Дин продал Душу дьяволу за Сэма,то у умного Сэмми не хватило ума на большее,как после его смерти спутаться с демоншей.И так всю дорогу.И почему Сэм такой умный постоянно признает ,что прав глупый Дин в итоге.А на счет последней битвы...Михаил был не в истинной оболочке и если бы не вмешался Дин,исход мог быть совершенно другой...
Но то с чего начали новый сезон...Если ты прочитал о чем я вначале писала,не буду повторяться,но вот есть один мерзкий момент,когда родственничек,сосунок,говорит Дину,что он не профессионал,а Сэм такой весь гордый пропускает это между ушей.Это как?Такие гордые мы стали...А гордыня у него всегда была.Оттого и кровь пил,-Хотел быть сильным....
25.09.2010 в 21:43

Уж если мечтать, то ни в чем себе не отказывать!
+Vida+Спасибо!А то мы тут вдвоем сваримся!Я не говорю,что не люблю Сэма,они не отделимы,они братья.Просто встречу я представляла не такой,хоть убейте!А еще Бобби...
25.09.2010 в 21:46

не здесь не сейчас
глупый Дин продал Душу дьяволу за Сэма, а умного Сэмми не хватило на большее,как после его смерти спутаться с демоншей.
Вот!
25.09.2010 в 21:49

+Vida+ Все мы делаем свой выбор и платим за него. Не надо называть Сэма эгоистом, из мёртвых человека может поднять только первостатейный эгоист который не имеет сил жить дальше и заботится только о том чтобы ему было хорошо и не спрашивает о том каково будет жить человеку знающему что за него продали душу, а потом ещё и попрекать этим
Кто начал армагедон, КТОсорвал первую печать, почему-то все забыли об этом, не прояви он слабость ничего и не было-бы
25.09.2010 в 21:51

Уж если мечтать, то ни в чем себе не отказывать!
+Vida+ Спасибо!Я не одинока,еще Aldona всегда за Дина.В самом деле,сколько можно его так гнобить?А этот момент с машиной.Он ему ключи от Импалы,да на кой нам развалюха?У нас о что есть!
25.09.2010 в 21:54

Уж если мечтать, то ни в чем себе не отказывать!
Арни777 ;0 лет адских мук...у кого хватит сил ?И винить его за это?Даже ангелы не винили.Зато последнюю успешно сорвал Сэм,хотя его удерживали со страшной силой.Сэм поверил демону!
25.09.2010 в 22:00

Laluna 1 Сэм поверил демону.
Дин был демоном, кто ещё может пытать людей в аду как не демоном.
Ангелы те-же демоны только с белыми крылышками:tooth:
25.09.2010 в 22:07

Уж если мечтать, то ни в чем себе не отказывать!
Арни777 Дин не был демоном.Он слабый человек,который провел в аду 40 лет.А Сэм вернулся в тот же день,к тому же он был оболочкой Люцифера,вряд ли кто бы посмел хоть пальцем до него дотронуться.Ангелы те-же демоны только с белыми крылышками:tooth:Согласна полностью.Ангелов сделали настолько мерзкими,за исключением нашего любимого...в белом плащике:angel:что некоторые демоны куда ,как приятнее!
25.09.2010 в 22:19

Laluna 1 Дин не был демоном
А кем он был для своих жертв которых пытал?
Сэм вернулся в тот же день
Откуда мы знаем как идёт время в клетке Люцифера, время далеко не константа, и сколько прошло для него может и не 40 лет как для Дина а больше:uzhos:
Хоть насчёт ангелов сошлись во мнении:friend:
25.09.2010 в 22:25

Уж если мечтать, то ни в чем себе не отказывать!
Арни777 Неделя,как год,нам так сказано было.А пытал...Так в Ад в основном грешники попадают,не он,так другой!:lol::lol::lol:Ну слава богу,отошла.Давай гнобить ангелов и демонов!Кроули вроде,как нарушит слово и не захочет возвращать душу...Но к тоу моменту наши мальчики уже помирятся и надерут ему задницу!:vict:Скорее бы уже!
25.09.2010 в 22:38

Laluna 1 Кроули вроде,как нарушит слово и не захочет возвращать душу...
Контракт есть контракт, правила прописаны и не мелкой сошке их нарушать. Кроули не причем, по моему, он выполнил условия сделки и всё по правилам, так что........
25.09.2010 в 22:38

не здесь не сейчас
Я задумалась. Наверное, я вижу какого-то "своего" Дина. 1,2,3 призыва. потом он стал таким жалким, что я просто начала пропускать это мимо глаз и ушей.
Даже не могу поспорить...может и был факт, что Дин попрекал Сэма тем, что продал за него душу, я этого не видела.

Для меня Дин - сильный, очень сильный. Потому и так обидно, когда об него авторы ноги вытирают. Превращают его в тряпку. Но раз они это делают, то, следовательно, должен быть и человек, который воспринимает прямо то, что ему показывают. Как Арни777 . То есть такой, который действительно считает Дина тряпкой, обузой, глупым придатком, вечно мешающим великому Сэму.
Неудивительно.

За это я еще больше зла на авторов.
25.09.2010 в 22:48

Уж если мечтать, то ни в чем себе не отказывать!
+Vida+ Ни разу он его этим не попрекнул.Я смотрела раз 30 третий сезон.И ни разу он не обмолвился упреком.Он только признался,что ему страшно...И для меня Дин самый сильный духом .Он нес свою ношу с 6 лет.И папа не его гладил по головке...Он сильнее,чем Сэм.Он не ломается и держит слово.Сказал,-Иду к Лизе,-пошел.А Сэмми всякий раз обещает,тут же нарушает,потом извиняется.Арни777 Он обещал при свидетелях,один из них ангел!Вернуть.
25.09.2010 в 22:56

+Vida+ Сэм далеко не великий, он простой человек со своими тараканами и его тараканы мне ближе, у меня почти такие-же.
Дин в начале третьего сезона тыкал Сэма в то что он продал за него душу и пользовался этим на пропалую
Сэм:
-Дин сколько у тебя будет ещё этих последних желаний.
Дин:
-Столько сколько смогу выпросить (или выкляньчить, не помню точно в разной озвучке по разному)
Дин не тряпка, я его таковым не считаю, просто он привык что за него всё решает папа, а тут надо думать своей черепушкой и он растерялся, но к концу 4 сезона он вроде как собрался с силами
25.09.2010 в 23:04

Уж если мечтать, то ни в чем себе не отказывать!
Арни777 Не согласна,прости!Сэм вынудил его признаться и Дин шутковал,тем более он и до этого был таким по женской части.А как открылся Сэму,слетел...Но после признания довольно глупо делать вид,что ни чего не произошло.Он все в шутку.Понимаю,что Сэму,когда он узнал,было тяжело,очень...Так же как и Дину знать,что отец за него отдал душу...А как бы было тебе или мне?
И папа за него думал только в первом сезоне.Вернее не думал,а принимал решения-это как в армии,не обсуждается.А уж дальше,извини,но Дин вел их обоих.Иногда он был не прав,так Сэму удавалось его переубедить или ты так не считаешь?
25.09.2010 в 23:18

Laluna 1 Сэму,когда он узнал,было тяжело,очень...Так же как и Дину знать,что отец за него отдал душу...
Отец сразу отошёл в мир иной и ни кто не мучился зная что вот тогда-то отца не станет его не стало сразу
папа за него думал только в первом сезоне.Вернее не думал,а принимал решения-это как в армии,не обсуждается.
Семья не армия, можно и поспорить и доказать свою точку зрения, но Дин ведь хороший сын
Дин вел их обоих
Сэм на долго отошёл от семейного дела и ему приходилось навёрстывать упущенное, с чем он не плохо справился
Сэму удавалось его переубедить
Юрист чё ты хочеш, по профессии положено
25.09.2010 в 23:23

Уж если мечтать, то ни в чем себе не отказывать!
Арни777 :squeeze::squeeze::squeeze:Давай будем их любить вместе,а не по отдельности!Они братья,а иначе смысла нет...Они будут снова семья и примирятся и все будет хорошо!Я в это верю!А иначе,теперь не Крипке,а Саре будем желать....самого хорошего!:hamm::hamm::hamm:
25.09.2010 в 23:33

Laluna 1 Во во, Сару на мыло
25.09.2010 в 23:39

Уж если мечтать, то ни в чем себе не отказывать!
Арни777 Вот на ней и будем вымещать!А на наших мальчиках!Улыбнемся?

26.09.2010 в 16:54

Ого!!! Какие дебаты!!! Я за Дина!! Однозначно!!
Как мне кажется Сэмми на себя иногда слишком много берет, и с ношей этой не всегда справляется!!!
26.09.2010 в 17:04

Кошачек
А у кого он научился
26.09.2010 в 17:12

Арни777 вот и я хотела бы узнать у кого???? :abuse:
26.09.2010 в 17:13

Кошачек вот и я хотела бы узнать у кого????
У Дина
26.09.2010 в 17:31

не здесь не сейчас
О, да оказывается, опять Дин виноват! :lol: